Ресторан Giza / Гиза
Информация
Время работы
Отзывы
Был приличный ресторан. Был, но Наташа превратила его в помойку! Дискотека на 2м этаже и тут же ресторан , музыка мешает друг другу! Кто пришел за 300р на диско - прется в ресторан танцевать. Кто в ресторане зачем то должен купить браслет за 300р чтобы входить в ресторан, типо на дискотеку, странно. Охрана без лицензии и скорее оформлены неофициально. Когда стоит охрана в лице Чеченских ребят, то прилично и порядок! но мы попали что работали русские Савелий Ваганов, Илья и др. 18+, которые на наших глазах, прямо в ресторане, толпой били мужчину 40+, а потом другого, Дикие звери какие то. Люди приходят в ваше заведение по прямому его назначению!!!! Выпить и потанцевать. Вы, звери, бьете гостей и орете что они пьяные, руки распускаете на гостей, сколько уже обращений в ЦРБ с побоями от вашей типо охраны! Жаль вас , что вы теряете престиж, превратила Наташа Сергеевна его в помойку, значит правильно по городу рейтинг не растёт у данного заведения.
Экстрасенсы говорят что очень плохое место! Не советую ходить туда!!! Олег Швепс точно знает что делает. А Дмитрий Матвеев вообще не хотел заходить из за плохой энергетики! Н@ркоту подсыпят и не заметишь! Фу позор!
Кухня не понравилась, всё пересолено всем гостям показалось. В борще много кислого, видимо, уксуса. Уютно и для детей есть детская площадка с игровыми предметами.
Мне все понравилось ,вкусная еда ,большой выбор горячего ,салаты ,холодные закуски и очень вкусно.Время провели отлично .
Самое ужасное заведение какое я либо видела!Охранники недокаченные хамы,официантка одна на весь бар и грубая до ужаса,на баре бармен нас так и не обслужил (стояли пол часа). Короче мимо этого заведения
14.12.19 у нас был заказан столик в караоке зале. Отдохнули хорошо: кухня вкусная, официанты вежливые, диджей умничка. Но к сожалению ,вечер был испорчен и остался не приятный осадок. Во-первых, ваш ресторан работает до 03.00, но уже в 02.30 менеджер зала дает распоряжение, что мы закрываемся и выключают музыку. Это уже не впервые! Хочется даже эти последние 30 мин провести с фоновой музыкой и спеть в караоке пару песен. Еще в счёте прописаны только еда, которую мы заказывали, а алкоголь и соки почему-то там не были указаны. И конечно же нам было не проверить счёт на отсутствие несоответствия. В 03.00 мы хотели спуститься на дискотеку, на входе охрана нам сказала, чтобы мы могли бесплатно пройти, нам нужно взять браслеты у менеджера ресторана. Мы поднялись в зал ресторана, на пороге нас встретил менеджер, на просьбу отреагировал крайне негативно и грубо. Сказал, что не даст нам браслеты, что они закончились, что нужно было думать раньше и вообще они выдаются до 00.00.(Хотя 2 недели назад браслеты нам выдали без проблем). Конечно же, мы могли приобрести билеты платно, если бы нам объяснили все по- человечески, без грубости. Далее мы прошли к бару и попросили книгу жалоб, на что нам сказали,пишите что хотите, это никто читать не будет, у нас тут свои правила. Мы просили менеджера представиться, т. к бэйджика на нем не было, на что он он сказал, что это не наше дело как его зовут и он не обязан представляться. Потом менеджер и охранник сказали что спустят нас за ’шкирку’?! Один вопрос-за что?! Конечно, мы были выпившие, но не до такой степени, чтобы нас выводить из заведения в такой грубой форме. И было сказано, что если мы больше не придём,никто не расстроится. И что даже если мы придём, нас никто не пустит ни в ресторан,ни на дискотеку. Все это время сотрудники разговаривали с нами на повышенных тонах и использовали ненармотивную лексику. Не спорим, позже, в рамках защиты, мы стали отвечать так же грубо. Считаем данную ситуацию вопиющим случаем проявления полного неуважения к вашим посетителям. Жалобы на вашего менеджера поступают не впервые и от наших знакомых.Но видимо просто все спускалось на ’тормозах’. Просим заметить, что если посетитель тратит время на выражение недовольства, важно воспринять его всерьёз и сделать всё, что в Ваших силах, чтобы исправить ситуацию. Ваши сотрудники ( они же Лицо вашего заведения) должны делать все возможное чтобы гарантировать, что все уходят из Вашего ресторана довольными. Помните, что посетители – основная причина существования Вашего ресторана! Всегда ставьте их потребности на первое место. Очень жаль, что ваши сотрудники осознанно подрывают имидж вашего ресторана и не умеют грамотно разрешить спорную ситуацию.
Ресторан отличный,очень уютная обстановка,кухня на выбор разная,повара готовят вкусно,каждый раз хочется приходить снова и снова ,а какая выпечка.
Импонирует то , что в будние дни , в ресторане тихо и уютно. Персонал доброжелательный . Богатый выбор блюд , как европейской и русской , так и японской кухонь. Не плохая винная карта. Удобное месторасположение и транспортная доступность. Возможность предварительного заказа для проведения разного рода мероприятий.